1 июня в клубе А2 Green Concert впервые в Петербурге со своей группой High Flying Birds выступит Ноэл Галлахер. Одна из самых важных персон брит-попа представит в Петербурге новый альбом, а также исполнит легендарные песни группы Oasis. Перед концертом музыкант рассказал газете Metro о музыке, футболе и своем отношении к политике.
Мы говорим – Ноэл Галлахер, подразумеваем – Oasis. И наоборот. Но High Flying Birds – проект совсем другой. Вместо прямолинейного рока здесь заигрывания с танцевальными ритмами, психоделией – в общем, эксперимент.
Время идёт, всё меняется. Людям кажется, что я продолжаю слушать Beatles и стоять на месте. Может быть, в 90-е так и было. Но с тех пор много воды утекло. Чем шире становится мой музыкальной кругозор, тем более разнообразную музыку я играю. Когда тебе пятьдесят, здорово продолжать двигаться вперёд, поскольку никто от тебя этого не ждёт. Все хотят старых хитов, но мне на это плевать. В 90-х я уже всё сказал, так что теперь делаю, что хочу.
То есть вам не важно, что говорят фэны о ваших новых песнях?
На самом деле все любят, когда их творчество хвалят. Но до того, как меломаны услышат песни, я должен быть сам уверен в качестве моей музыки. Поэтому не читаю рецензий. Если альбом выйдет плохим, и так буду это знать. Некоторые вещи, которые я написал для Oasis, мягко говоря, не блещут. Причины были разные – наркотики, обстоятельства... Теперь же меня не интересует даже мнение моей группы. Единственное, я котирую точку зрения Дэвида Холмса (продюсер альбома. – Прим. ред.). По некоторым моментам мы много спорили. К примеру, он просто возненавидел припев к песне She Taught Me How to Fly. Говорил, что я могу лучше. Но, в конце концов, я его оставил. И круто теперь видеть, как тысячи людей его напевают.
Полная версия интервью www.metronews.ru