Франко-канадский музыкант Пьер Гаран, более известный как Гару, 20 лет назад буквально проснулся знаменитым после премьеры в Париже мюзикла "Нотр-Дам де Пари". Первый исполнитель Квазимодо, вопреки устрашающему виду своего персонажа, тогда покорил сердца женщин по всему миру своей исповедью "Belle".
В рамках юбилейного турне Гару выступит в Санкт-Петербурге — 12 ноября в БКЗ "Октябрьский". Накануне концерта певец рассказал в интервью ТАСС, почему завидует Квазимодо, где любит бывать в России и какие музыкальные эксперименты готовит.
— Месье Гаран, в этом году вы отмечаете 20-летие вашего дебюта на мировой сцене — с мюзиклом "Нотр-Дам де Пари". Что вы думаете о таком продолжительной карьере?
— Она превзошла мои ожидания. Сегодня я вижу много молодых артистов, участвующих в телешоу, вроде "Голоса", в котором я выступаю наставников. Так вот, они очень хотят стать всемирно известными певцами, звездами. Я же никогда этого не хотел. Музыка стала подарком и как бы происшествием в моей жизни. Но это замечательное происшествие! До мюзикла "Норм-Дам" я шесть лет занимался музыкой, выступая в клубах и барах. Когда мне предложили сыграть в "Нотр-Дам де Пари", я подумал: "Ок, я буду замаскирован в Квазимодо, и никто меня не узнает. Это прекрасно!" Я не ожидал славы. Но в действительности я стал известен настолько, что эта слава преодолела языковые барьеры…
— Да, трюк с маскировкой не сработал. Вам вообще близок Квазимодо как персонаж? Чувствуете ли с ним какую-то связь?
— Я жил и живу с парадоксом этого персонажа. Квазимодо — очень одинокий, и он был счастлив в этом одиночестве, но при этом хотел быть любимым. Когда я играл этого персонажа, переживал противоположное: люди останавливали меня на улице, узнавая. А мне хотелось, условно, спрятаться в соборе со своими колоколами, мне хотелось убежать, побыть одному. И до сих пор чувствую себя так. Вот я поговорю сейчас с вами, а потом пойду гулять в лесу, посмотрю на зверей вместо людей. Мне нужен такой побег, толпы меня пугают. Особенно когда окружают с фото- и видеокамерами.
Пару недель назад я был в Париже вместе с сотней других артистов. И вместо того, чтобы разделить этот момент общения с ними, все вокруг делали селфи. Это досадно. Я все еще в поисках уединения, как у Квазимодо.
Полное интервью на сайте tass.ru